Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

звоните и оформите легальную временную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:

регистрация в Иркутской области

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 580 хозяевами недвижимости в различных микрорайонах. Наша организация действует всегда в рамках законодательства РФ.


Мы сберегаем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется долго подбирать порядочных хозяев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и очень долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Низкие цены. Прайс услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с такими же конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный список для оформления .

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Иркутской области? Согласно действующему закону для временного учета фотография не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Конечно. Изредка хитрые работники школ или детских садов, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Можно ли проверить подлинность вашей формы 3? Если, у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в законности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких ситуациях не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту мы не можем, необходимо обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.04.2024